ШВИ арок — личный о
페이지 정보
작성자 HazelCOODO 메일보내기 홈페이지 이름으로 검색 댓글 0건 조회 10회 작성일 25-12-21 13:41본문
Доброго дня! По вашей ситуации с гулом от арок — классика. На практике как правило причина не только в арках снаружи, а в полости за подкрылком плюс проводники шума через кузовные элементы. Диагностируется просто: на ходу слушаешь, как меняется характер гула при повороте — если меняется, значит работает именно металл.
Алгоритм такой: демонтируешь локер, готовишь поверхность, клеишь вибродемпфер с хорошим КМП и не забывай прикатываешь роликом для нормального прилегания. Сверху — шумопоглотитель, лучше с закрытой ячейкой, а то наберёт воду. Детальнее по технологии для шумоизоляции смотри тут: <a href=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru>https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru</a>.
На выходе: реально получишь снижение гула на 40-60%, конкретика зависят от состояния кузова. Важно — не экономь на прикатке, иначе отслоится через сезон.
Алгоритм такой: демонтируешь локер, готовишь поверхность, клеишь вибродемпфер с хорошим КМП и не забывай прикатываешь роликом для нормального прилегания. Сверху — шумопоглотитель, лучше с закрытой ячейкой, а то наберёт воду. Детальнее по технологии для шумоизоляции смотри тут: <a href=https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru>https://shumoizolyaciya-avtomobilej.ru</a>.
На выходе: реально получишь снижение гула на 40-60%, конкретика зависят от состояния кузова. Важно — не экономь на прикатке, иначе отслоится через сезон.
관련링크
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.





